Муниципальное образовательное учреждение
"Ассоциированная многопрфильная Саха-Бельгийская гимназия
МР "Усть-Алданский улус (район) Республики Саха (Якутия)

 

Диагностика педагогической деятельности

  Заключения и материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними по направлениям  работы 

 

Позитивная динамика успеваемости и качества знаний учащихся

 

 

Ведение секций

 

В гимназии проводятся секции по следующим видам спорта:

1.     Волейбол – 2 группы, 30 учащихся.

2.     Футбол – 2 группа, 40 учащихся.

3.     Баскетбол –2 группы, 30 учащихся.

4.     Шахматы, шашки – 1 группа, 15 учащихся.

5.     Национальные виды спорта – 1 группа, 15 учащихся.

6.     Лыжный спорт – 2 группы, 20 учащихся.

7.     Легкая атлетика – 2 группы, 30 учащихся

Из них я веду спортивные игры, легкую атлетику и лыжный спорт.

Вся спортивно-массовая работа строилась с учетом реализации образовательных программ учебных групп. Был составлен план спортивно-массовой работы, который предусматривал участие в улусных спартакиадах и других спортивных мероприятий улуса.

         По результатам участия в комплексной спартакиаде c каждым улучшается.

Ежегодно в гимназии проводится оздоровительно-массовые мероприятия: Декада бега, осенний кросс, где определяются и награждаются лучшие спортсмены года, а также лучшие спортсмены по определенным видам спорта, где комплектуется сборная гимназии.

 

 

Позитивная динамика участия в комплексной спартакиаде улуса

 

Достижения учащихся посещающих внеурочные мероприятия учителя, в олимпиадах, спортивных соревнованиях разного уровня

 

 

2005 год

·     2 призера улусной олимпиады и 1 место по тройному прыжку на улусной летней спартакиаде.

- Аржакова Люба- 1м,

-  Мухина Геля -2 место

2005-06 гг

 - Аржакова Люба – член сборной команды РС/Я/ по легкой атлетике, участница спартакиады учащихся РС(Я) «Олимпийские надежды – 7,8 »

- 1 место в улусной летней спартакиаде по прыжкам в длину

-1 место в улусной летней спартакиаде в беге

2007-08 уч. год:

·       улусная олимпиада – 2 призера: Мухина Геля -2 место, Карпова Аня – 3 место

2008-09 уч. год:

·       в осеннем кроссе  Петухов Алик занял 1 место по бегу на 500    метров.

·       улусная олимпиада – 1 место, Захарова Айта- участие в суперфинале 3 этапа Всероссийской олимпиады по физкультуре. 

 

 

·       1 республиканский культурно- спортивный фестиваль «Игры предков»  4 призера:

-Петухова Алена 8 кл – 1 место «Тутум эргиир», 1 место- «Муьэ былдьаьыыта»;

-Бурнашева Аня 8 кл – 3 место «Тутум эргиир», «Ойбонтон уулааьын» - 3 место;

 -Лукачевский Дима 8 кл – 1 место «Кетех ына5ы туруоруу», 3 место «Ойбонтон уулааьын»;

- Сокорутов Ерема 7 кл- 2место «Хабылык» 

·       общекомандное 2 место в первенстве улуса по гимнастике.

·       2 место в зональном первенстве по волейболу,  1 м по баскетболу среди девушек;

·       общекомандное 3 место по баскетболу в первенстве улуса.

·       3 призера на улусном отборочном турнире по легкой атлетике:

- Петухов Алик 6 кл – 3место 60 м, 1 место – 500 метров

- Петухова Алена 8 кл – 3 место –300 м;

-Петухова Саина  8 кл – 3 место – 60 м

·     2 призера в улусном первенстве по лыжным гонкам:

- Петухов Алик 6 кл – 1место

- Петухов Кеша 6 кл – 2 место

 

 

Результаты спортивных достижений гимназистов Саха-Бельгийской гимназии

 

2002-2003 учебный год

·        1 место – в улусном первенстве по баскетболу, среди юношей

 

2003-2004 учеб. год

·        1 место – в улусном соревновании по туризму

·        4 место в республиканском турслете

 

2004 – 2005 учеб. год.

·        Сертификат  в улусной выставке – ярмарке «Мы выбираем ЗОЖ»

·        1 место - улусное первенство по масрестлингу среди школьников, сБорогонцы

·         2 место – на 6-м республиканском детском празднике весны на снегу «Хаар,Хаар барахсан!», посвященное к «60-летнему юбилею Победы над фашизмом» и к «400-летию со дня рождения Семена Дежнева». С. Соттинцы, Усть-Алданского улуса.

·        3 место в общекомандном первенстве улуса по настольному теннису среди школьников 1987-1990, 1991 г.г.р. и младше, Борогонцы.

·        2 место в улусном соревновании по туризму

·        9 место – в республиканском соревновании по туризму

 

2005-2006 учеб.год

·        Общекомандное 1 место в олимпиаде по физической культуре в улусе;

·        6 место в улусном первенстве  по баскетболу

·        2 место – в улусном лично-командном первенстве школьников по лыжным гонкам

·        8 место в улусном летнем спартакиаде  школьников

 

2006-2007 учеб. год

·        Общекомандное 1 место в олимпиаде по физической культуре в улусе;

·        6 место в улусном летнем спартакиаде  школьников

·        3 место в улусном соревновании по зимней ориентировке

 

2007-2008 учеб. год

·        3 место - первенство по масрестлингу, с.Борогонцы, Усть-Алданский улус

·        2 место – лично-командном первенстве по общей гимнастике

·        1 место в улусном соревновании «Игры предков»

·         2 место в общекомандном зачете улусного первенства по шашкам, среди старшей группы

·         3 место в общекомандном зачете улусного первенства по шашкам. с. Борогонцы.

·         2 место – в зональном первенстве по баскетболу, среди юношей. с. Кептени

·         3 место – в зональном первенстве по баскетболу, среди девушек. с Кептени, Усть- Алданский улус

·         3 место – в улусном первенстве школьников Усть-Алданского улуса  по баскетболу на призы Д.П. Готовцева. с. Борогонцы, Усть-Алданского улуса

·        3 место в первенстве улуса по волейболу среди девушек. Усть-Алданский улус.

·        3 место по теории профилактики пожаров в зональной олимпиаде по пожарной безопасности. с Тумул, Усть-Алданского улуса.

·         2 место в эстафете лично-командного первенства улуса по лыжным гонкам, посвящ. 80-летию Е.Ф. Габышева.

·        1 место в лично-командном чемпионате улуса по мас-рестлингу среди учащихся 1991-1993 г.р.

·         2 место – в первенстве улуса среди школьников по вольной борьбе в памяти И.М. Захарова, среди младшей группы. с.Борогонцы

 

2008-2009

·        Общекомандное 1 место в олимпиаде по физической культуре в улусе;

·        1 место – в зональном первенстве по баскетболу среди девушек, с. Кептени

·        Общекомандное 3 место в улусном финальном первенстве по баскетболу;

·        1 место – в зональном первенстве по волейболу среди девушек, с. Дюпся

·        2 место – общекомандном первенстве по общей гимнастике

·        4 место – в 1 республиканском культурно-спортивном фестивале «Игры предков», с. Батагай.

·       2 место в первенстве улуса по вольной борьбе, ноябрь с. Борогонцы

 

Создание благоприятного климата при обучении физической культуры

 

Коммуникативная деятельность учителя физической культуры предполагает установление педагогически целесообразных отношений с детьми, родителями и коллегами. В этой деятельности наиболее полно проявляется владение учителем приемами создания благоприятного эмоционального климата в группе с учетом морально­-психологических качеств учителя. Владение технологией общения, этикой и эстетикой поведения, выявление интересов и мотивов поведения каждого ребенка позволяют  установить взаимоотношения со всей группой и с отдельным индивидуумом.

                По обеспечению благоприятного морально-психологического климата при обучении применяю психологические и психопрофилактические средства и методы:

1.    Применение психолого-педагогических приёмов, направленных на купирование и предупреждение нежелательных аффективных проявлений.

2.    Обучение детей приёмам мышечного расслабления – базового условия для психического и физического самосовершенствования.

3.    Использование психоаналитических и личностно ориентированных бесед с детьми, имеющими аффективные и невротические проявления.

4.    Рациональное применение психогигиенических методик «музыкотерапии», «природотерапии» для нормализации эмоционального состояния детей и создания среды, стимули­рую­щей актив­ность ре­бенка.

              При этом не забываю и про невербальное общение – обнять ребенка, взять за руку, погладить по голове. Это не только успокаивает ребенка, но вселяет в него уверенность, ощущение того, что взрослый хорошо к нему относится. Для ребенка важно доброе, позитивное отношение к нему учителя, которое не должно зависеть от реальных достижений ученика.

 

 

Взаимодействие учителя с родителями учащихся.

Большую помощь в физическом воспитании школьников могут оказать родители учащихся. Правильная ориентация родителей в вопросах физического воспитания школьников в семье – задача учителя физической культуры. Решить вопросы всестороннего физического развития детей, вырастить их здоровыми можно только совместными усилиями родителей.                  С этой целью использую такие формы пропаганды:

·        как регулярное проведение индивидуальных бесед по физическому развитию ребенка;

·        показ открытых уроков физкультуры и гимнастики до учебных занятий;

·        выступление на родительских собраниях, где идет инструкция по выполнению домашних заданий по самостоятельной работе;

 

Сайт создан в системе uCoz